?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          Нам тут неожиданно напомнили, что у челябинского аэропорта, который спешно реконструируется  за большие деньги «к саммиту ШОС», все еще нет базового авиаперевозчика. Рассматриваются авиакомпании «Ямал» и «Уральские авиалинии».

          Сюрприз.

          А как же авикомпания «Ямал», которой губернатор Дубровский, руками безотказных депутатов Заксобрания, еще в 2017 году подарил четверть миллиарда бюджетных рублей именно с тем, чтобы она стала тем самым «якорным перевозчиком»?

         Потом еще долго челябинский бюджет пустые кресла оплачивал этой авиакомпании. А щедрые челябинские субсидии «Ямал» тратил с фантазией, в том числе – на дорогие автомобили.

           Получается - деньги взяли, передали Дубровскому «спасибо» и ушли, забыв про обещанный якорь.


         Дубровский «спасибо» взял и тоже ушел (было тяжело, но он смог). До него такое же проделывал губернатор Юревич с «Уральскими авиалиниями. И тоже ушел, получив свое «спасибо».

         Неужели теперь пришла очередь Текслера?

           Может, деликатно попросим власти сначала посчитать и представить эффективность уже потраченных на иногородних перевозчиков бюджетных средств? Это, конечно, дело депутатов, но их-то у нас как раз и нет: в Заксобрании заседают люди, умеющие лишь смачно подхрюкивать каждому следующему губернатору.


          Иначе ведь этой сказке про «белого бычка» конца не будет. Пора, наконец, прекратить считать область «дойной коровой».

          А вообще-то проблема челябинского аэропорта не в том, что там стены не перекрасили и пристрой не пристроили, а в том, что сюда никто не летает – «областью никто не интересуется, никому мы не нужны», как точно заметил довольно давно губернатор Юревич (и улетел в Лондон «Британскими авиалиниями»).

              Вот с этого и надо начинать.

Profile

podoprigora74
podoprigora74

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner