?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Top Gear отдыхает

          Фиаско, случившееся с авиарейсом Челябинск – Екатеринбург, отлично демонстрирует, почему ВСМ Челябинск-Екатеринбург тоже никому не нужна и почему ее не будет в этой жизни – и, слава Богу.

           Первый рейс этого маршрута назначили на 30 ноября, но вскоре отменили. Якобы «по техническим причинам», а на самом деле, потому что на рейс был зарегистрирован всего один пассажир – журналист, пожелавший провести «тест-драйв», устроив «топ-гировское» соревнование между автомобилем «Бовида» и самолетом «ИжАвиа».

            Других желающих «быстро» добраться в Екатеринбург не нашлось – понятно почему. Сначала было заявлено, что самолет будет лететь час, потом – полчаса (интересная корректировка хронометража полета вдвое, не правда ли?) при цене билета в 4000 рублей (ранее называлась цифра в 2900 руб.). Однако если добавить сюда время (и стоимость) поездки до аэропортов и от них (в обоих городах), то получается ничуть не быстрее, зато намного дороже и неудобнее, чем на автомобиле (на автобусе - гораздо дешевле, хоть и на 1,5 часа дольше).

           Ровно та же история и с ВСМ. Там обещают время в пути примерно 1.10 – 1.30 (при неизвестной еще, но явно высокой цене билета), однако если прибавить время (и стоимость) поездок к вокзалам и от них, получится, что добраться на авто куда удобнее и дешевле, при том, что общее время в пути будет примерно тем же (2,5-3 часа).
           Я часто езжу в Екатеринбург на автомобиле, дорога от порога дома в центре Челябинска до дверей офисов в центре Екатеринбурга занимает никак не более 3-х часов (часто – меньше, зависит от времени суток).

              Вот и получается, что безумно дорогая ВСМ, которую нам рекламируют как чудо прогресса и предлагают оплатить из бюджетов (а потом и содержать за счет них же, так как магистраль будет хронически убыточной) не нужна никому из нормальных людей, регулярно ездящих между ЕКБ и Челябинском – как и соответствующий авиарейс.
             Кроме тех товарищей, разумеется, которые очень хотят «освоить» на ее строительстве 360 миллиардов рублей: это хорошая прибавка к их жалованию.

            «Топ-гировский» тест-драйв не получился, а жаль: автомобиль на этом маршруте явно выигрывает даже у самолета. Б.Видгоф имел хороший шанс знатно протроллить Дубровского с Гаттаровым, но не стоит отчаиваться:  возможностей тут пруд пруди.

Profile

podoprigora74
podoprigora74

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner