?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не в этой жизни

         Китай признал убыточной скоростную железную дорогу через Россию в Европу, частью которой мог бы стать проект ВСМ "Челябинск - Екатеринбург".

           Общие затраты на «Евразию» CREEC оценивает в 9,8 трлн руб., поэтому «каждой из стран необходима поддержка правительства и принятие комплексных мер». Китайские финансисты отмечают, что помимо вложений инвесторов проект требует большого финансирования государств. «Исходя из предпосылки слабой рентабельности, способность возврата суммы и выплаты процентов тоже слаба», для окупаемости нужно будет либо снижать ставку, либо уменьшать объем заемных средств, либо повышать стоимость билетов для будущих пассажиров и стоимость перевозки грузов, считают китайские эксперты.

           Если таковы коммерческие перспективы всей магистрали, которая могла бы связать гигантские рынки Китая и Европы, то каковы они могут быть у отдельно взятой челябинской ВСМ? Окупить ее для концессионеров можно только переложив львиную долю расходов на бюджеты, местный бизнес и население. Все меньше оснований предполагать, что власти страны пойдут на такой шаг в нынешней социально-экономической ситуации. 

Profile

podoprigora74
podoprigora74

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner