?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут вам не Китай

         В качестве ликбеза для наших неугомонных строителей ВСМ «Челябинск – Екатеринбург» от Марты Лоуренс, старшего специалиста по железнодорожному транспорту Всемирного банка:

              «Строительство высокоскоростных магистралей приносит наибольший эффект на маршрутах с высокой интенсивностью пассажиропотока.  А разработчикам конкретных проектов необходимо учитывать прежде всего соотношение рыночных условий и конкуренции, себестоимость самого проекта и потенциальный пассажиропоток.
              Если расстояние между конечными пунктами не слишком велико, то получить конкурентное преимущество можно при средней скорости движения 160 –200 км/ч. В данном случае можно также ограничиться модернизацией отдельных участков между экономически активными городами, адаптируя их под скоростное движение. Целостный маршрут, реализованный, например, в Польше, может иметь как скоростные участки, так и обычные со скоростью движения не более 80 км/ч. 

           Строительство обособленных ВСМ, на которых поезда смогут развивать большие скорости, более актуально для стран с пассажиропотоками высокой интенсивности. Сейчас единственной страной, удовлетворяющей этому требованию, является Китай».
   
            Поскольку в РЖД, в отличие от администрации Челябинской области, понимают разницу между Уралом и Китаем, там и говорят о модернизации существующей магистрали, а не о строительстве новой ВСМ.
                  

Profile

podoprigora74
podoprigora74

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner