podoprigora74 (podoprigora74) wrote,
podoprigora74
podoprigora74

Categories:

Минус 56 миллиардов и трамваи

       Несмотря на регулярные заявления челябинских чиновников о развитии здесь в некоем будущем новых производственных кластеров («бумажная экономика», по выражению экономиста С.Гордеева) реально существующие в регионе крупные современные производства продолжают терять перспективы развития - в том числе из-за отсутствия должного уровня лоббистской поддержки властей.

         УКВЗ (Усть - Катавский вагоностроительный завод в составе  ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева) проиграл крупнейший в российской истории конкурс на поставку 300 трамвайных вагонов в Москву на 56 миллиардов рублей http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/09/27/658564-transmashholding-moskve-tramvaev

        «Это означает, что УКВЗ перестал быть основным производителем вагонов в стране и с достаточной вероятностью вообще уйдет с рынка в ближайшее время – считает эксперт Я.Гуревич. - То есть в регионе прекратит свое существование трамвайный кластер, так как ни в одной стране мира нет двух производителей трамваев».
Tags: Челябинская область, экономика
Subscribe

  • Газобусы Текслера: чистый убыток, циничный лоббизм

    Почему болтовня чиновников Текслера про «экологически чистые и экономные газобусы»» - циничная демагогия, прикрывающая лоббизм…

  • Мечты пацанов

    Челябинское общественное движение «Горожане» направило обращение президенту В.Путину (автор – эксперт Я.Гуревич) по проблемам…

  • Найти Левиафану место

    По приглашению Адвокатской палаты Челябинской области я выступил сегодня в отеле "Малахит" на четвертой научно-практической…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments