?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

         Интересные данные получены по итогам недавнего масштабного социологического исследования Центра «МарС» («Маркетинг и социология»), проведенного по всей территории Челябинской области (12 000 респондентов).
         На предложение интервьюеров назвать категории СМИ, которыми опрашиваемые «пользуются для того, чтобы узнавать политические новости и доверяют больше всего», жители области ответили следующим образом.

          Больше всего (44,9%) южноуральцев доверяет в этом смысле «областному ТВ» (видимо, имеются ввиду ГТРК «Южный Урал» и ОТВ); 20,7% - «местному ТВ» (городским программам); 3,9% опрошенных доверяет областным газетам и 6,1% - местной прессе. Сообщениям радио верит 5,7% опрошенных.
          Зато интернет-сайтами «пользуются наиболее часто» чтобы узнать политические новости 34,8% опрошенных, «интернет – сайтами местными» - 20,9%. А больше всего доверяют политической информации из интернета  совокупно 33% опрошенных.

           Таким образом, из данных этого исследования следует важный вывод о «политической смерти» региональной и местной печатной прессы (не говоря уже о предвыборных «боевых листках», которые сразу же идут в мусорное ведро). Лидеры по политическому влиянию теперь - телевизор и интернет - и разрыв между ними уже невелик (конечно, оговорки тут неизбежны - в ряде городов есть очень популярные местные газеты).

           Если, конечно, работа социологов выполнена вполне корректно.
 

Profile

podoprigora74
podoprigora74

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner