?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет у революции конца

           В продолжение темы предыдущего поста о разворовывании бюджетов при сооружении челябинского метро:  челябинская мэрия и ее глава Сергей Давыдов ничего не собираются менять по существу в сфере городского строительства, прославившегося разорительной и коррупциогенной «дорожной революцией». Сегодня заместителем главы администрации города по вопросам градостроительства назначен директор ООО «Челябинскдортранспроект» Виталий Передерий - ключевой человек в финансовых схемах «дорожной революции» и «вечного» строительства местного метрополитена http://podoprigora74.livejournal.com/377723.html

           Следует отметить, что работы от "Метрогипротранса" (на 660 миллионов рублей из запрошенных 980) также выполнял Передерий, хотя его нельзя было в тот момент назначить напрямую, ведь проект его «Челябинскдортранспроекта» был уже отвергнут ранее Главгосэкспертизоой. Именно Передерий готовил документы по станциям «Торговый центр» и «Комсомольская площадь» после того, как М.Юревич решил остановить работы по метро; он же был главным человеком в «комиссии Прудского», которая вынудила продолжать работы по метро как удобному и практически вечному механизму «отсоса» бюджетных средств. Именно Передерий готовил все проекты «дорожной революции», приведшие к «ландшафтной катастрофе» в Челябинске.

             Один из последних проектов В.Передерия - еще больше расширить ул. Труда от "Родника" Юревича к "Рэдиссону" Юревича, снеся половину зоопарка и половину "ГАГАРИН-парка" (этот проект имеется в нашем распоряжении).

            Челябинская мэрия во главе с С.Давыдовым подает этим знаковым назначением своим деловым партнерам внятный сигнал: ничего не изменилось, все останется так, как было прежде, при губернаторе Юревиче.


                P/S. 100% долей в ООО «Челябинскдортранспроект», которое возглавлял Виталий Передерий, принадлежит вице-спикеру Заксобрания Челябинской области, председателю совета директоров компании «ЧелСИ» Юрию Карликанову - также ветерану "дорожной революции" и ее бенефициару. "Во времена руководства регионом Михаила Юревича компании Карликанова получали немало крупных дорожных подрядов, за что экс-губернатора часто критиковали оппозиционные СМИ" http://znak.com/chel/news/2014-04-28/1021877.html
 

Profile

podoprigora74
podoprigora74

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner