?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        В Екатеринбурге завершается международная промышленная выставка «Иннопром - 2017». Экспозиция Челябинской области не отметилась особенным интересом участников и гостей (не посетил ее и президент В.Путин, равно как и высшие правительственные чиновники), поскольку была представлена в  основном стендами традиционных предприятий металлургии – ММК, «Магнезита» и проч., от которых трудно ждать прорывных проектов и инноваций. Не было заключено и новых серьезных контрактов: это наиболее точная экспертная оценка нынешнего состояния и инвестиционного потенциала области.

         Поэтому для Челябинской области «Иннопром» ознаменовался двумя существенными моментами. Первый – официальный запуск единственного крупного ивестиционного проекта в регионе - сооружения Томинского ГОКа РМК; второй – уточнение перспектив железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск.

        В своем выступлении на выставке вице-президент РЖД А. Мишарин сказал, что даже ориентировочной стоимости проекта «Екатеринбург — Челябинск» пока нет, поэтому нельзя сказать, как средства будут привлекаться для строительства. «Интересно, знает ли об этом губернатор Челябинской области Борис Дубровский, который на Питерском экономическом форуме месяц назад озвучил не только сумму, но и назвал инвестора в проект — частную компанию?» - задались резонным вопросом журналисты.

         Здесь, впрочем, нет особого противоречия. Просто разные стороны – РЖД, Челябинская и Свердловская области говорят о разных вещах, что часто не понимается публикой. Челябинские власти – о рекламируемом ими (но отсутствующем в реальности) проекте высокоскоростной магистрали (ВСМ) по новой трассе - ее, разумеется, не будет. РЖД – о собственном, давно запланированном проекте модернизации до уровня скоростной магистрали существующей железной дороги через Каменск - Уральский (этот проект будет когда-нибудь реализован, но когда именно, сказать точно сейчас нельзя); Свердловская область заинтересована в рамках последнего проекта в участке Екатеринбург – Каменск -Уральский.

                Вот и вся конкретика, которую можно наскрести по итогам «Иннопрома» для Челябинской области. Да, еще губернатор Дубровский много общался с японцами и африканцами,  а также рассказывал о «перспективах сотрудничества по реализации совместного проекта создания экспортного железнодорожного пути в КНР на базе ТЛК «Южноуральский».
          Как раз в это время стало известно, что предприниматели Челябинской области готовят заявление в полицию о мошенничестве при строительстве этого ТЛК, который фактически так и не начал работать.
 

Profile

podoprigora74
podoprigora74

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner