?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЧТЗ: ужас без конца

             На заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Федерация независимых профсоюзов (ФНПР) представила данные о предстоящих значительных сокращениях сотрудников на машиностроительных и транспортных предприятиях.

             Самые крупные сокращения по стране намечены в Челябинской области, а именно - на ООО «Челябинский тракторный завод – УРАЛТРАК». Здесь к маю планируют уволить 6100 из 8000 человек, а оставшимся сократить зарплаты и премии http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2015/04/13/35/31249997

             Эта информация ФНПР подтверждает окончательно планы руководства «Уралвагонзавода» (УВЗ), которые уже раз десять то опровергались, то корректировались, то снова возвращались к исходным цифрам. Еще это значит (как мы об этом ранее и писали), что никакой модернизации и развития предприятия не планируется, фактически УВЗ интересует там лишь цех по производтву двигателей (который действительно проще перевезти в Тагил).
            Подобное глобальное сокращение равнозначно закрытию ЧТЗ, а попытки «выбить» при этом из руководства области гарантии по кредитам для предприятия на огромные суммы (речь недавно шла о 15 млрд рублей) могут расцениваться как некорректное поведение. Завод, и так имеющий огромные долги, все равно по факту закроют, а областной бюджет останется один на один с банками. Не стоило бы допускать сейчас подобной нерачительности.

            Кстати, губернатор Челябинской области Дубровский недавно образно охарактеризовал ситуацию на ЧТЗ как учше ужасный конец, чем ужас без конца" - хотя и распорядился проработать вопрос о выделении 2 млрд рублей из бюджета "на возвратной основе" для погашения долгов ЧТЗ перед Пенсионным фондом
http://uralpress.ru/reviews/boris-dubrovskiy-za-byudzhetnye-dengi-nado-konkurirovat-vystraivayas-v-ochered-s-gotovymi

             Думается, это скорее продолжение "ужаса без конца", однако если на УВЗ окончательно убедятся, что легендарный бренд ЧТЗ более невозможно использовать для вытрясания из правительств всех уровней миллиардов господдержки, там скорее предпочтут противоположный сценарий. Информация ФНПР позволяет предположить, что это уже произошло и Челябинску нужно готовиться принять более 6000 безработных.

Profile

podoprigora74
podoprigora74

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner