?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          Вчера попросил известного эксперта по инфраструктуре Якова Гуревича прокомментировать  неоднозначную информацию о размещении заказа на выполнение строительно-монтажных работ на первом пусковом участке первой линии челябинского метро от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы» (начальная цена контракта составляет 541 млн 690,3 тыс рублей, деньги будут выделяться из бюджета Челябинской области).
          Вот что сказал эксперт:

         - Понятно, что уже построенное приходится поддерживать, чтобы не упало. Но продолжать строить, когда заведомо известно, что метро в таком виде не будет построено никогда, и достроить его такими темпами невозможно - это чистое разбазаривание денег бюджета. Обделка 98 метров тоннелей - это менее 1% тоннелей, то есть подтверждается, что метро будет построено не ранее, чем через 100 лет. Соответственно, заведомо известно, что использовать такие инвестиции в будущем невозможно. Кроме того, любая подобная инвестиция сегодня - это дополнительные затраты завтра. Таким образом будет потеряно не менее 300 миллионов рублей за год.
         Следует добавить, что выполненные на строительстве челябинского метро за последние пять лет бессмысленные работы требуют теперь дополнительно порядка 100 миллионов на поддержание нынешнего состояния (по сравнению с состоянием на пять лет назад). Это совершенно абсурдная история перекачки бюджетных денег в частные карманы без даже минимальной общественной пользы.

Profile

podoprigora74
podoprigora74

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner